Учебно-консультационный центр "Развитие" проводит семинары и тренинги по программе повышения квалификации в сфере психологии профессиональных коммуникаций практикующих психологов, психотерапевтов, социальных педагогов, специалистов в области социальной работы и других специалистов сферы помогающих профессий.
Мы рады видеть на своих тренингах специалистов, заинтересованных в своем профессиональном росте. Мы гарантируем высокое качество образовательных услуг, обеспечивая возможность избежать высоких издержек, связанных с пребыванием в столичных учебных центрах.
Все наши тренеры – признанные практикующие специалисты, имеющие большой опыт работы в области тренинга, групповой и индивидуальной психотерапии, психокоррекции, психологического консультирования.

Все тренинги проводятся опытными вологодскими тренерами. При необходимости, для проведения занятий мы приглашаем самых квалифицированных тренеров из консалтинговых и тренинговых центров России, с которыми УКЦ "Развитие" состоит в партнерских отношениях.
Стоимость одного дня обучения в профессиональном тренинге - 2000 руб. , в видеотренинге- 2500 руб.

Цены действуют до конца 2012г. Указанная цена является платой за обучение и включает в себя стоимость раздаточных материалов. Проживание и питание иногородних слушателей в нее не входит.

Для студентов и специалистов -членов РПО, оплачивающих обучение за счет личных средств, предусмотрены скидки до 33%.



Видео-тренинги:
1.1.Базовые техники профессионального общения (личностно-ориентированный видео-тренинг)
1.2.Тренинг развития тренерских навыков


Тренинги из цикла "Искусство психологического консультирования"
Теория и практика Трансактного Анализа
2.1. Психология судьбы (трансактный анализ в практике психологической помощи)
2.2 Тренинг автономии (Сценарный анализ)
2.3. Анализ сценарных решений

Техники консультирования
2.4. Базовые техники психологического консультирования
2.5. Кризисное консультирование
2.6. Проблемно-ориентированное консультирование
2.7. Контракт в консультировании
2.8. Тренинг профессиональных коммуникаций
2.9. Преодоление конфликта

Дополнительные профессиональные тренинги
3.1. Тренинг креативности
3.2. Умей сказать "Нет""
3.3. Учитель и проблемы дисциплины
3.4. Статистическая обработка данных психологических и социологических исследований на персональном компьютере

Воспользуйтесь выделенными заголовками или ссылками в разделе "навигация", чтобы посмотреть аннотации тренингов и образовательных программ, разработанных и осуществляемых специалистами нашего Центра.

Видеотренинги

Что такое видеотренинг


Видеотренинг – современный, отлично себя зарекомендовавший метод повышения социально-психологической компетентности специалистов. Видеотренинг – это система тренировочных упражнений, с помощью которых каждый участник осваивает новые способы успешного взаимодействия с людьми (клиентами, партнерами, коллегами, подчиненными и т.д.).Особенность этого метода обучения в том, что члены учебной группы имеют возможность не только ознакомиться с новыми психотехнологиями но и опробовать их. Эффективность занятий многократно повышается, поскольку каждый участник может проанализировать видеозапись своих действий в смоделированной рабочей ситуации и скорректировать их с учетом увиденного. Видеотренинг позволяет в сжатые сроки узнать много нового о способах общения, а видеотехника дает неоценимую возможность увидеть себя "со стороны" во время работы. Каждое занятие включает в себя информационное сообщение, упражнения для закрепления техник общения, ролевые и ситуационные игры с анализом их видеозаписи, психотехнические упражнения.


1.1. БАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
Личностно-ориентированный видеотренинг 

Целевая группа: Тренинг предназначен для психологов, психотерапевтов, социальных педагогов, социальных работников и других специалистов "помогающих профессий", имеющих опыт профессиональной деятельности.
Цель тренинга: Повышение социально-психологической компетентности участников, развитие способности к пониманию психологического смысла ситуаций профессионального общения, развитие навыков эффективного взаимодействия в сложных профессиональных ситуациях. Анализ личных ограничений и выявление позитивных ресурсов участников, конструирование на их основе эффективных способов решения профессиональных проблем.
Содержание тренинга: В тренинге моделируются и анализируются типичные ситуации из профессиональной практики участников. Особое внимание уделяется задачам, связанным с установлением контакта и взаимопонимания, оказанием экстренной психологической помощи и психологической поддержки, осуществлением эффективной конфронтации в ситуации взаимодействия с различными оппонентами, разрешением конфликтов, сохранением ассертивности поведения в сложных ситуациях, эффективной самопрезентацией.
Личностно-ориентированный видеотренинг предполагает, что во время занятий участники получают личностно- значимую обратную связь: информацию о том, какое впечатление они произвели на группу и на ведущих. Распознавая особенности своего психологического сценария, участники получают помощь в решении профессиональных проблем и смогут усовершенствовать свои профессиональные навыки; освоить техники эффективных коммуникаций, существенно расширяя свои профессиональные возможности.
Тренинг позволит участникам увидеть, как их ранние детские решения, иррациональные убеждения, предрассудки и иллюзии вмешиваются в профессиональную практику, снижая ее эффективность. Полученные знания помогут выработать разумную профессиональную позицию, позволяющую снизить стресс и избежать профессионального "выгорания".
В программе: 

  • Анализ взаимодействия
  • Установление и поддержание психологического контакта
  • Искусство активного слушания
  • Рациональные и эмоциональные аспекты разговора
  • Управление эмоциональным тоном разговора
  • Негативная обратная связь, проблема выражение негативных чувств, психологическое воздействие
  • Позитивная обратная связь. Затруднения в выражении добрых чувств. Психологический смысл похвалы
  • Оказание психологической помощи и поддержки
  • Поведение при несправедливом обвинении
  • Уверенное поведение и его составляющие
Методы тренинга: тренировка навыков, ролевые игры, групповые дискуссии, видеоанализ ситуаций, разбор конкретных случаев, мини-лекции
Продолжительность тренинга: 5 дней (50 ак.час.) Количество участников: до 14 чел.Ведущий: Николай Николаевич Васильев. 

1.2. ТРЕНИНГ РАЗВИТИЯ ТРЕНЕРСКИХ НАВЫКОВ
Видеотренинг 
Целевая группа: тренинг предназначен для психологов, психотерапевтов, социальных педагогов, социальных работников и других специалистов "помогающих профессий", имеющих опыт профессиональной практики в сфере группового тренинга, группового консультирования и организации групп самопомощи.
Цель тренинга: – выработка навыков, необходимых для проведения эффективных групповых занятий с помощью методов активного социально-психологического обучения.
Содержание тренинга: В тренинге моделируются и анализируются типичные коммуникационные задачи, стоящие перед ведущим в процессе ведения тренинга. Участники осваивают коммуникационные техники, повышающие эффективность
В программе:

  • Самопрезентация
  • Установление и поддержание психологического контакта. Психологическое "присоединение"
  • Установление контакта и взаимопонимания
  • Конгруэнтность сообщений
  • Психологические позиции и анализ коммуникаций в группе
  • Активное слушание. Правила использования вопросов
  • Организация обратной связи. Дебрифинг.
  • Организация групповой дискуссии
  • Негативная обратная связь. Корректное обсуждение ошибок
  • Позитивная обратная связь, Оказание психологической поддержки участникам
  • Экстренная психологическая помощь участнику
  • Ассертивное поведение и его составляющие
  • Ассертивное поведение при осуществлений конфронтаций с участниками
  • Конфликт в группе
Методы тренинга: тренировка навыков, ролевые игры, групповые дискуссии, видеоанализ ситуаций, разбор конкретных случаев, мини-лекции
Продолжительность тренинга: 5 дней (50 ак.час.)
Количество участников: до 14 чел.
Ведущий: Николай Николаевич Васильев.